среда, 17 декабря 2014 г.

Свадьба в стиле стимпанк

Давно хотела выложить несколько серий из жизни меня)) как начинающего фотографа. Очень необычная свадьба в стиле стимпанк. Не каждый день такое увидишь! Наряды, аксессуары, цветы - все продумывалось, заказывалось, отшивалось и создавалось, наученными тому людьми, профи своего дела.

Свадьба в стиле стимпанк
Были разные варианты обработки, было много мнений зрителей, мне больше понравилась эта, хоть и немного жестковато, на то он и стимпанк))

Свадьба в стиле стимпанк

Свадьба в стиле стимпанк

Свадьба в стиле стимпанк

Свадьба в стиле стимпанк

Свадьба в стиле стимпанк

И напоследок немного деталей.

Свадьба в стиле стимпанк

Кстати вот еще одна обработка. Как на ваш вкус, в каком цвете больше понравилось?

Свадьба в стиле стимпанк

Свадьба в стиле стимпанк


Свадьба в стиле стимпанк



Свадьба в стиле стимпанк

Свадьба в стиле стимпанк

Свадьба в стиле стимпанк









8 комментариев:

  1. Наташа, по мне так первый вариант обработки фото лучше. Очень КРУТО получилось. Такое внимание к мелочам в одежде и аксессуарах. p.s. в подписях под фото ошибка :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Аня, да, с имиджем потрудились на славу)) ошибку исправила, пардон писала уже в ночи)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересно,необычно!!!!Фото красивые)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, какие фотографии интересные. Я в фото деле ничего не смыслю, но мне как дилетанту второй вариант обработки понравился. Вообще я больше пару рассматривала. Здоровские!!!Оригинально очень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Второй вариант тоже хорош, а первый как будто под старинные открытки)

      Удалить
  5. Наташа, шикарные фото! Всё так стилизовано!

    ОтветитьУдалить
  6. Ага, памятное событие получилось)

    ОтветитьУдалить