четверг, 13 марта 2014 г.

Рисую, фотографирую ...

Девочки, как же я отстала от блогерной жизни))) А у вас тут как всегда очень интересно, столько замечательных рукодельностей!
А я рисую по -маленьку и еще не на шутку увлеклась фотографией, сейчас хожу в фотошколу, поэтому времени совсем не хватает.
Покажу пока свои два "шедевра"))


Утро в Париже. Масло.

Очень давно собиралась написать нечто французское. Повесила на кухню - теперь пью утренний кофе, жую круасаны, конечно же, сыр и любуюсь на Париж))))

И еще одна фотография, пока приличных мало))), но эта мне по душе)


Это мой кот Гарфилд, валяется и ленится, все как обычно))) 

Вот такие дела)) Сейчас в процессе создания зайки и киски, так что скоро покажу новенькие игрушки.




6 комментариев:

  1. Наташа, от картины болдею! Классно любоваться башней и цветами пасмурным весенним утром)

    ОтветитьУдалить
  2. Фото с Гарфилдом просто супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Мерси, Анна, мне тоже нравится)))

    ОтветитьУдалить
  4. Вай. Как я рада возвращению!!! Это и правда шедевры!!! Очень красиво!)

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательные работы, Наташа!

    ОтветитьУдалить