среда, 2 октября 2013 г.

Я не художник, я только учусь!

С детства мечтала научиться рисовать, но как то рядом художки не оказалось, а возить было не кому. И вот уже в зрелом возрасте пытаюсь осуществить свою мечту!
Я хожу в Изостудию "Открытие". У нас преподает всеми любимый, замечательный педагог и художник - Лузянин Анатолий Кузьмич. А для тех, кто постарше, ну это, конечно, не про меня))) - просто Кузьмич!
Разрешите представить на суд зрителей свои небольшие работы.

"Деревенский натюрморт"/ Уголь/Сангина


Это мой первый натюрморт. Фотать еще тоже не умею, поэтому куча бликов на стекле)).
Висит теперь у родителей на даче, по тематике подходит).

"Натюрморт с кофейником"/Пастель

Для усиленного эффекта натюрморт выполнен на темно синей бумаге. Получился в очень бархатной, темной цветовой гамме, за счет фона. Подойдет не под каждый интерьер. В общем картина пока без хозяина, отправилась на местную выставку нашей студии.

Розовые фламинго. Встреча одиноких сердец./ Триптих / Гуашь

Когда два одиноких сердца.... (прикол из Уральских пельменей)))) ).
Была поставлена задача написать триптих. Триптих получился своеобразный, но зато про любовь)).
Я подарила его близкой подруге на свадьбу, пусть напоминает, как два одиноких сердца встретились, поженились, а потом жили долго и счастливо! )))  

Натюрморт "У самовара я и моя Маша" / Пастель

И опять мы писали натюрморт! Видимо на них хорошо набивать руку)) Куда его пристрою пока не знаю, видимо тоже нужно подыскивать для него загородный дом! Тематика опять таки деревенская.

Следующая постановка детская с игрушками. Как будет готова обязательно покажу)

15 комментариев:

  1. Наталья, тоже хотела всегда научиться рисовать, но как то не срослось. Пыталась сама только дома и по книжкам))
    А работы замечательные, очень красиво!!!) Получателям таких подарков очень повезло)))

    ОтветитьУдалить
  2. Лиля, мерси за позитивную оценку моих работ))) Я тоже пыталась начинать по книжкам, но в итоге решила не терять времени на самообучение и пойти к мастеру!

    ОтветитьУдалить
  3. Молодец! Очень кофейничек мне понравился. И такое чувство, что пастель вам ближе )) Работы прям живые получаются ). Успехов на художественном поприще )

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо))) Да, на самом деле мне пастель больше по душе, чем гуашь.

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, я в шоке! Этому можно научиться?! Мне фламинго понравились!

    ОтветитьУдалить
  6. Танюш, рисовать может каждый! Если есть на то твое сильное желание)))

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово! У тебя классно получается. Хорошо, когда мечта сбывается! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. Это талант!!! Красота какая!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо большое, девчата!))) Да, это здорово, когда мечты сбываются!

    ОтветитьУдалить
  10. а то как светится кувшинчик, тоже рисовали? или это блик от стекла? Очень понравилось это свечение) Красивые работы!

    ОтветитьУдалить
  11. Обалдеть! Я может и не профессионал, но мне о-о-очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  12. Наталья, мне очень приятно познакомиться с рукодельницей-художницей. Разреши на "ты"? Мне твои работы очень понравилась. Сразу вспомнила учебные годы а художественной академии...
    Пастель "У самовара..." отличная - натюрморт получился прямо тёплым!
    У меня в жизни не разу не было натюрморта сочетающего уголь и сангину - мне так нравится! Почему нам никогда такое задание не давали?
    Я живописью давно не занималась, сейчас больше графикой. Оставлю ссылочку в мой блог, если будет время, приходи посмотреть Ассорти рукодельное

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо за теплый отзыв о моем творчестве))) Обязательно загляну в гости!

      Удалить