суббота, 13 июля 2013 г.

Вышивальный обмен / Подарки

Ну, вот и я дождалась мои подарочки, пришедшие мне по обмену, который организовала замечательная девушка Лиля в своем блоге Lovely Toys.
Я получила эти Чудные подарки от Светика, блог с оригинальным названием Записки курицы.  

Светик, большущее спасибо тебе за такие волшебные подарки!
Чудесные пинкип с зеленым горошком, открыточка с теплыми пожеланиями, вкусненькие шоколадки:)), шаблон для изготовления открытки (еще ни разу не пробовала сделать такую сама, будет повод) и набор вышивки - просто чудесно! Я ее приметила не помню у кого в блоге и захотела тоже, и вот такой сюрприз!!!
И маленькие мечты сбываются! :)))) Светик, еще раз Спасибо от всей души!




8 комментариев:

  1. Ура!)) Поздравляю с получением замечательных подарков!!!) Горошек чудесный! И вышивка очень понравилась) ждём новых работ!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с посылочкой)))) замечательная вышивка)))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, подарки чудесные! Поздравляю!)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки:-) уже не терпится начать, правда не дают недоделанные хвосты:-) :-) :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Позравляю)Чудесный подарочек!!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташенька! Я очень рада,что все пришло и понравилось! Желаю поскорей закончить хвостики:)) и приступить к новым вышивалочкам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик, буду стараться:-)

      Удалить