воскресенье, 7 июля 2013 г.

Розыгрыш конфетки!

Доброго всем времени суток!

Вот и справили мы все дни рожденья, получили кучу подарков, а сегодня пообливались:)) в честь праздничка.
Хочу поблагодарить всех за участие в моей конфетке и ваши теплые слова в комментариях, мне было очень приятно))) Рада была познакомиться с новыми людьми, походить по вашим блогам. Столько хороших рукодельниц, очень жаль, что конфетка всего одна! Но пора ее разыграть! Пам - парам...........



И счастливым обладателем конфетки становится номер....

Под номером 3 у нас в списке  Девита. Поздравляю замечательную рукодельницу Татьяну Девита и жду адресок на почту.


14 комментариев:

  1. Спасибо за конфетку!!!!
    Поздравляю победительницу!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, спасибо!
    Наташа, я не верю своей удаче! Это первая моя выигранная конфетка! УРА-УРА-УРА!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташенька, с прошедшими праздниками и спасибо за предоставленную возможность :)) От всей души поздравляю победительницу, представляю радость от такой чудесной конфетки!

    ОтветитьУдалить
  4. Мои поздравления победительнице!!!

    Наталья, с праздником тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Мои поздравления! Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю счастливицу!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Наталья, с прошедшими важными датами!:) Доченькам крепкого здоровья и счастья!!!
    Спасибо за розыгрыш!
    Поздравляю счастливую победительницу! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Мои поздравления... ВСЕМ!! =)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за конфетку! Поздравляю победительницу

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, большое спасибо за отзывы и поздравления!:)))

    ОтветитьУдалить
  11. спасибо Наташа за розыгрыш)

    ОтветитьУдалить