среда, 3 июля 2013 г.

Дачные зарисовки

Как хорошо летом за городом! Когда еще погода великолепная и комаров совсем нет! А это прекрасное утро!
Воздух еще дышит прохладой, солнышко понемногу, ласково начинает припекать, щебет птиц, пчелки - труженницы жужжат в бутонах только что, распустившихся цветов, легкий ветерок торопит тебя начинать свой день!


Хочу поделиться с вами своим impression, впечатлением от летнего отдыха.
Меня немного увлекла фотография и вдохновил фотомарафон "Сезонное настроение", и я как, юный натуралист, припала к цветам))
По прибытии, нас встретили пьянящим медовым ароматом Ирисы, как никогда, великолепные в этом году.

Проходя по мягкой, немного щекочущей траве, можно увидеть притаившиеся Анюткины глазки. 

Покачиваясь на ветру голубыми колокольчиками, Водосбор тихо беседует с желтым Тюльпаном.

Радуют глаз очень яркие и нарядные ромашки. Они словно водят хоровод и поют звонкие песни.


Еще много разных цветов растет на даче, я даже не знаю как они называются))

Махровые, яркие пионы рассыпают свои лепестки по земле. Они такие красивые, но почему-то не пахнут и быстро осыпаются.

По ночам слышится тоненький писк, причем не прекращается с 23 до 4 утра, пока не наступит рассвет. Это пищат совята)) Они поселились на соседской елке. Совята еще маленькие, днем они спят, а по ночам зовут свою маму, так как видимо хотят есть.

А вот вам для сравнения прошлогодние фото. Совята жили на соседской березе. Здесь они уже большие, учатся летать - со своей березы на наши липы)), но пищать продалжают также ночи напролет.


По щучьему веленью, по моему хотенью...... что же мне загадать:))))
Вот такую красавицу щуку поймал мой папа впервые, так как в основном попадались карасики, да сазанята. Места то у нас не особо рыбные.

А когда мы уезжали домой расцвели маки и сразу стали центром внимания этого маленького дачного царства...












12 комментариев:

  1. ирисы великолепны.. я их никогда не могла сфоткать красиво)

    ОтветитьУдалить
  2. А я пальму первенства совкам отдаю-такие красавцы!
    Ирисы,да,тоже сказка...
    Впрочем,на всех фотографиях глаза отдохнули)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, какая красота! Я тебе завидую! Мне ещё не удалось отдохнуть....

    ОтветитьУдалить
  4. Отдыхать обязательно надо, а особенно пожить в "натуральных" условиях, почувствовать разницу, так сказать:-) :-) :-) Когда вернулась домой с огромным удовольствием ощутила всю прелесть комфортных условий:-) :-) :-) :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающие фотографии. С удовольствием, полюбовалась Вашими цветами. А совята- это просто прелесть!!! Надо же,как Вам повезло...такое чудо рядом:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С одной стороны, да, чувствуешь близость дикой природы:-) а с другой... Они так тонко и протяжно пищат, что порой начинается бессонница:-) :-)

      Удалить
  6. Наташ, я с большим удовольствием читала пост юного натуралиста))
    Так красиво написано!!! Фото не менее прелестны! Очень понравились розовые ромашки! Спасибо за участие в фотомарафоне ...precious memories! Надеемся увидеть ваши работы и в следующих этапах марафона)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, приятно, что оценили мою первую "пробу пера":-) :-) :-)

      Удалить
    2. Наташ, это первая проба пера? Ух ты! Ну с дебютом тогда!

      Удалить
  7. Какие красивые фотографии, интересный пост, прочитала с удовольствием)

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, неожиданно приятно, что мои зарисовки нашли столько положительных откликов!:))

    ОтветитьУдалить