вторник, 11 июня 2013 г.

Детское одеялко

Малышка уже вовсю ползает и уже не оставишь на диване, поэтому стало необходимо что-то теплое, яркое и интересное постелить на пол. Я долго настраивалась и наконец-то сшила вот такое одеялко - коврик.

В работе использовала корейский хлопок и наш совдеповский:)) Не знаю как они уживуться вместе)). На утеплитель пошел синтепон 300мг, взяла самый толстый какой был в магазине.

Размер получился 145*145см. Не много - не мало:)) Ох, и намучилась я со стежкой! Хотя прошила только по швам.  Оказывается это так трудно, руки - ноги потом болели.

Результатом по большому счету я довольна, думаю для первого раза пойдет:)))


10 комментариев:

  1. А по-моему для первого раза не пойдет, а шикарно!) Такое веселенькое получилось! Мне очень нравится!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, молодец! работа проделана грандиозная!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой красивый. красочный! очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки! Теперь, когда вижу одеяла в технике печворк, а особенно квилтинг - сразу представляю грандиозную работу, которую нужно проделать мастерице:))

    ОтветитьУдалить
  5. очень симпатичное одеялко получилось!)

    ОтветитьУдалить
  6. ПОНЯТНО, что трудно, нооо, ШЕДЕВРАЛЬНО.!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Одеялко просто супер! Думаю, дочка в восторге)))
    Мне бы тоже не помешало подобное сделать, но никак не соберусь. Мой карапуз лазиет на пледике

    ОтветитьУдалить
  8. У меня тоже сначала на 2-х даже пледиках лазила, а еще сверху пеленка, простынка:))) Потом мне этот бутерброд очень надоел и я сшила это одеялко, очень стало удобно:))

    ОтветитьУдалить