четверг, 28 марта 2013 г.

Принимаю эстафету

Какая ажиотация возникла в блогомире с этой эстафетой! А ведь это здорово, появилась возможность офицально спросить у наших рукодельниц что интерисует, и тут как говорится, не отвертишься:))

Правила участия: Картинка передается трем рукодельницам - они публикуют пост о проекте у себя в блоге и отвечают на три вопроса заданных ведущим. Таким образом, они сами становятся ведущими и передают эстафету уже трем другим рукодельницам и задают им свои три вопроса, которые они хотели бы узнать о других девушках. Ну и, конечно же, уведомляют выбранных рукодельниц о своих вопросах. 

Мои ответы и вопросы, которые задала мне Галочкина Елена Игрушкин дом:

1.Как относятся к вашему увлечению близкие(помогают,ворчат,пассивны и т. д.)?

На самом деле все реагируют по - разному, все зависит от степени удаленности близкого человека:)) Домашние по большей части ворчат, что я слишком увлеклась и все свободное время готова проводить со своими тряпочками , а не с ними. Ну, а более дальние близкие:)) одобряют, удивляются и восхищаются:)) И все, конечно, дают советы и высказывают пожелания.

2.Как построена ваша работа? Вы делаете одну работу от начала и до конца, или сразу несколько проектов?

Получается всегда тянется несколько проектов, но я стараюсь не запускать это количество до бесконечности и заставляю себя закончить что-то, чтобы начать следующую работу.

3.С кем из представителей фауны или флоры вы могли бы себя сравнить и почему?
Ой, трудный вопрос, особо ни с кем себя не ассоциирую.

Как то так:))

Мои вопросики.

1.С какими мыслями Вы принимаетесь за новую работу (если это не на заказ)? Вы думаете:  как это будет шедеврально; ни о чем не думаете, посмотрим, что получится; а зачем я это делаю, все равно никто не купит, это обязательно будет самая лучшая моя работа; за сколько это можно будет продать и т.д. и т.п.

2. Что, по-Вашему мнению, нужно для успешной и стабильной продажи изделий ручной работы?

3. Как Вы думаете, рукодельницей может стать каждый, или для этого нужны какие-то определенные качества, склад характера, жизненые условия и т.д.?

Свои вопросы передаю:

Кристина Цвета жизни

Спасибо за внимание!




  

3 комментария:

  1. http://olgasemiglazova.blogspot.ru/2013/02/blog-post_27.html Добро пожаловать за наградой

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, спасибо за вопросы. Я только сегодня увидела и их. Постараюсь ответить :)

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, спасибо за вопросы! Забрала. Постараюсь ответить! :-)

    ОтветитьУдалить